четверг, 17 марта 2011 г.

Об SQA Days замолвите слово...

Наверное, только ленивый тестировщик не писал в своем блоге о грядущем SQA Days 2011. Я буду имитировать трудолюбивого тестировщика и напишу. :) Но у меня есть и своя личная причина написать об этом. :)
Мало того, что

"SQA Days является конференцией №1 на пространстве СНГ и одним из главных мероприятий в Восточной Европе, посвященных тематике тестирования и обеспечению качества программного обеспечения".
Так еще и моя скромная персона будет там выступать!

Вдобавок конференция пройдет 22-23 апреля в Казани! А я еще никогда не была в Казани - это раз. А 21 апреля у меня день рождения - это два. :)
С учетом того, что в Казань мне добираться почти трое суток, день рождения мне светит отмечать в поезде. А у меня еще ни разу не было дня рождения в поезде )))))
Это ли не прекрасно? )))


2 комментария:

  1. Татьяна едет к нам! Ждем!!!
    PS. А я был в Симферополе, правда очень маленький.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень хочу к вам, даже снится уже ))))
    А город, да, очень маленький! Всего 300 тыс. населения )))

    ОтветитьУдалить