пятница, 21 октября 2011 г.

Confet&QA - день четвертый

Прошло уже четыре дня с начала конференции. Лично мне с каждым днем все интереснее и интереснее становится ))) Записей в тетради все больше и больше, интересных инструментов, которые хотелось бы использовать, - тоже.
Первым докладчиком был Андрей Похилько с не испробованной еще методикой на конфе: записью своего выступления. Под такую "фонограмму" Андрей рассказывал про JMeter и лоадософию - мега-интересные для меня штуки, как для человека, интересующегося нагрузкой. Прямо-таки захотелось бежать и использовать, использовать, использовать! )))

Глеб Рыбалко докладывал об исследовательском тестировании, а на "закуску" Алексей Баранцев рассказывал о кроссбраузерном тестировании. Вот за что я всегда люблю слушать выступления Алексея, так это за новизну. Вот казалось бы: ну что еще такого можно не знать о кроссбраузерном тестированни, ведь почти постоянно использую, а переключение между виртуальными машинами в винде или несколько рабочих столов в линуксе - обычное дело. Ан нет, все равно Алексей расскажет что-то такое, чего ты еще не знал, но теперь непременно хочешь попробовать, притом, со всех сторон.)))))

А еще я вчера отвечала на вопросы, заданные в течение моего выступления. На все сразу ответить не получилось, к сожалению. Или к счастью, ведь если столько вопросов, значит, тема интересна ))) "Столько" - это 4 листа в ворде 12-м таймзом с полуторным интервалом )))) (это я тут немножко хвастаюсь).
Среди серьезных вопросов типа: "посоветуйте инструмент для такого-то языка" попадаются и совсем веселые: "На Software-testing.ru нужно организовать online радио с DJ Таня ;)". На первые уже ответила, вторые обязательно прокомментирую сегодня )))

Ну и сегодня у нас мега-интересный день! Даже не знаю, кого выделить: мне хочется послушать и Стаса, и Майкла, и Наташу ))) Буду ждать с нетерпением вечера.
Ну и  - спишемся в твиттере! )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий