вторник, 26 июня 2012 г.

Операция "Ыыыы" Или Летняя Школа Тестировщиков

Фото Екатерины Михеевой.
Как-то стало странной традицией, что я размещаю отзывы тестировщиков о Летней Школе. Вот и очередной отчет от Ирины Винокуровой (на фото) - хорошего человека и отличного тестировщика из Калининграда.

-А где слезы?
-Ира, рыдай!

Мысли, если честно, до сих пор сумбурны, настолько сильное впечатление произвели на меня те 10 сумасшедших дней, когда я была в школе тест-дизайна.
Все это мне напомнило мое лагерное детство: подобранный по интересам отряд, когда можно со всеми ребятами обсуждать все на свете, интересные занятия, которые не дают мозгу расслабиться до конца, и, конечно же, замечательные "вожатые", которые решали все проблемы, поневоле возникающие (очень надеюсь, что вожатые отдохнули не хуже всех остальных). А еще теплое море, солнце, фрукты и крымское замечательное вино. Ну как тут можно что-то сказать другое, кроме:
"Ыыыы, было круто-круто, хочу еще!!"))) Если говорить чуть подробней, то получается несколько пунктов:



1. Учеба. Нереально много знаний, которые преподносятся так, что не
надо задавать вопросы для уточнения. И, периодически, возникает мысль:
"Как до этого не додумалась раньше? Это же все так просто!". На каждый пример замечательного тренера Алексея Баранцева у ребят находились свои жизненные истории, которые только помогали понять полностью материал. И, самое главное, добрая Наталья Баранцева приносила нам на занятия мороженое! В жару, в разгар мозговой деятельности - прохладное, вкусное мороженое. Рай же =). А вечерние занятия с Наташей Руколь? Одна только ролевая игра, когда мы пытались построить полностью цепочку производства продукта - от заказчика до тестировщика - чего стоила) Столько концентрированного позитива я не получала очень  давно.

2. Ребята. Это очень круто чувствовать, что ты не одна варишься в
сложной работе тестировщика) И что у всех есть или были проблемы, которые ты решаешь сейчас. Всем спасибо за советы, которые теперь мне помогают. А игры? От Алиаса я так смеялась последний раз год назад, когда он был куплен в моей компании в Калининграде. И полное взаимопонимание, и доверие) И ночные разговоры, и ночные прогулки с посиделками на пляже в катамаранах. Это просто что-то нереальное)

3. Море и горы. И пусть для остальных в первые дни море было холодным,
но я, суровая балтийская женщина, получала истинное удовольствие, купаясь в ТЕПЛОЙ воде)) Попутно обгорая под жарким южным солнцем.
Лучшего отдыха, после полутора месяцев действительно напряженной работы нельзя было придумать. А горы - так это вообще картины из будущих снов) Я не знаю, куда и с кем я должна поехать в этом году, чтобы это поездка перестала носить  звание "Лучшей поездки в году". Одно я могу сказать точно - одно место в следующей школе уже забронировано)


Фото Екатерины Михеевой.




Комментариев нет:

Отправить комментарий