День тестировщика только завтра, а подарки сыпятся прям сегодня. ))) Хотела завтра об этом написать, но "держаться нету больше сил". )))
Преамбула: по воле судьбы пришлось проводить второй канал интернета (резервный). Подключаться решили к одному из крупнейших украинских теле- и интернет- провайдеров. Надежность все-таки, и имя. Эпопею с подключением рассказывать не буду - она грустная и долгая. Зато сегодня к нам пришелмега-мастер смотреть почему у нас скорость значительно ниже заявленной (заявляли 10 Мбит).
Фабула: весь в проводах и документах, мастер уверенным шагом прошел к компьютерному столу и сел. Строго спросил: "Что это у Вас?" - глядя на открытый браузер с проектом. "Да это так, работаю я" - пропищала я, подавленная величием мастера. "Я вот Вам открыть хотела... - начала было, но запнулась, -"Вам вообще какой браузер нужен?"
"Да мне все равно, - строго глядя, ответил мастер, - можно гугл, можно яндекс!"
Не полагаясь на собственный слух я переспросила: "Браузер? Фаерфокс? Интернет-эксплорер?"
"А, браузер! Можно гугл" - отрезал мастер.
Уже не надеясь на улучшение скорости интернета, я обреченно открыла мастеру Хром, где было всего 2 вкладки (в отличие от нескольких десятков в ФФ).
Уверенной рукой прямо на вкладке рабочего проекта мастер открыл гугл и ввел в поиск слово "speedtest". Смело открыл первую же найденную ссылку и прошел по ней.
Запустил.
Строго посмотрел: "Хозяюшка, а чем Вас не устраивает скорость?"
На экране гордо светилось 18 на получение, 10 на отдачу. Провод от оборудования фирмы мастера тоскливо лежал рядом с ноутбуком.
"Так это же вай-фай, и фирма другая, вот же Ваш провод!" - робко воткнула провод в ноутбук. Мастер строго посмотрел, вытащил провод, осмотрел его и воткнул заново. Запустил спидтест еще раз. Результат оказался вдвое ниже на получение, а на отдачу и вовсе 0,4 Мбит.
Уже не надеясь на адекватный ответ, все же спросила: "А почему скорость на отдачу такая маленькая?"
Медленно, с расстановкой, будто говорит с душевнобольным детсадовцем, мастер прояснил: "Мы контролируем только скорость получения. Скорость отдачи мы не контролируем!"
Потеряв веру в свои ИТ-знания, спросила: "А кто контролирует?"
"Вы сами на своем ноутбуке контролируете!" - снисходительно посмотрел мастер.
"А как мы ее там контролируем?"
Устав от назойливых вопросов туповатой хозяйки мастер повторил еще, на этот раз еще медленнее: "Мы контролируем скорость входящую, у Вас она 9,4, что как раз и есть "до 10". А исходящую скорость мы не контролируем, Вы ее сами на своем ноутбуке контролируете. Еще какие-то претензии есть?"
Какие могут быть претензии, когда все и так ясно?
Посрамив очередного клиента глубиной своих знаний, гордый мастер ушел от туповатой хозяйки нести свет интернета и компьютерное просвещение в другие квартиры. Рабочий день только начинался.
Как-то таг... )))
Преамбула: по воле судьбы пришлось проводить второй канал интернета (резервный). Подключаться решили к одному из крупнейших украинских теле- и интернет- провайдеров. Надежность все-таки, и имя. Эпопею с подключением рассказывать не буду - она грустная и долгая. Зато сегодня к нам пришел
Фабула: весь в проводах и документах, мастер уверенным шагом прошел к компьютерному столу и сел. Строго спросил: "Что это у Вас?" - глядя на открытый браузер с проектом. "Да это так, работаю я" - пропищала я, подавленная величием мастера. "Я вот Вам открыть хотела... - начала было, но запнулась, -"Вам вообще какой браузер нужен?"
"Да мне все равно, - строго глядя, ответил мастер, - можно гугл, можно яндекс!"
Не полагаясь на собственный слух я переспросила: "Браузер? Фаерфокс? Интернет-эксплорер?"
"А, браузер! Можно гугл" - отрезал мастер.
Уже не надеясь на улучшение скорости интернета, я обреченно открыла мастеру Хром, где было всего 2 вкладки (в отличие от нескольких десятков в ФФ).
Уверенной рукой прямо на вкладке рабочего проекта мастер открыл гугл и ввел в поиск слово "speedtest". Смело открыл первую же найденную ссылку и прошел по ней.
Запустил.
Строго посмотрел: "Хозяюшка, а чем Вас не устраивает скорость?"
На экране гордо светилось 18 на получение, 10 на отдачу. Провод от оборудования фирмы мастера тоскливо лежал рядом с ноутбуком.
"Так это же вай-фай, и фирма другая, вот же Ваш провод!" - робко воткнула провод в ноутбук. Мастер строго посмотрел, вытащил провод, осмотрел его и воткнул заново. Запустил спидтест еще раз. Результат оказался вдвое ниже на получение, а на отдачу и вовсе 0,4 Мбит.
Уже не надеясь на адекватный ответ, все же спросила: "А почему скорость на отдачу такая маленькая?"
Медленно, с расстановкой, будто говорит с душевнобольным детсадовцем, мастер прояснил: "Мы контролируем только скорость получения. Скорость отдачи мы не контролируем!"
Потеряв веру в свои ИТ-знания, спросила: "А кто контролирует?"
"Вы сами на своем ноутбуке контролируете!" - снисходительно посмотрел мастер.
"А как мы ее там контролируем?"
Устав от назойливых вопросов туповатой хозяйки мастер повторил еще, на этот раз еще медленнее: "Мы контролируем скорость входящую, у Вас она 9,4, что как раз и есть "до 10". А исходящую скорость мы не контролируем, Вы ее сами на своем ноутбуке контролируете. Еще какие-то претензии есть?"
Какие могут быть претензии, когда все и так ясно?
Посрамив очередного клиента глубиной своих знаний, гордый мастер ушел от туповатой хозяйки нести свет интернета и компьютерное просвещение в другие квартиры. Рабочий день только начинался.
Как-то таг... )))
Мне продажник интернета как-то снисходительно объяснял что такое оптоволокно. После того, как я вспомнила о своем связистком образовании - предложил работу)
ОтветитьУдалитьТо да... Уж и не стоит говорить о том как пару недель назад один моннтажник искал пуск в убунте, не верил тисипидампу. Но в итоге все равно отзвонился начальству, которое ребутнуло зависший узел.
ОтветитьУдалитьНо это уже придирки, не так ли?
Я теперь верю в то, что если "мастер" знает, что такое оптоволокно и тисипидамп - его можно называть мастер (без кавычек). )))
ОтветитьУдалить