вторник, 8 мая 2012 г.

Свой среди своих

Остается ровно месяц до события, которого я жду уже почти полгода: начнется Летняя школа тестировщика. Мне кажется, это должен быть идеальный отдых. Сейчас расскажу почему :)

Во-первых, там есть море. И место проведения - не переполненная Ялта и не шумная "детская здравница" Евпатория, а тихое место под Феодосией. После трех подряд апрельских конференций, затянувшегося релиза на работе и проведения нескольких онлайн-курсов, тишина - это то, за что я могу сейчас "отдать полцарства". Тишина и отсутствие людей. А в июне в Крыму народу еще не так много, как, к примеру, в том же августе.



Во-вторых, там будут тестировщики (хотя море, конечно, все равно на первом месте :) ). Возможность валяться на пляже и слушать вокруг не: "А прикинь, Толян, как я вчера нажрался", а знакомые "тест-дизайн", "нагрузка", "безопасность" - за это можно отдать оставшиеся полцарства. :) И еще на пляже рядом будут валяться (по слухам) Алексей и Наталья Баранцевы, Влад и Татьяна Орликовы, Ольга Киселева, Наталья Руколь, Андрей Мясников и еще много тестировщиков (мы пока в чате только начинаем знакомиться). А это гораздо круче, чем красные обгорелые лица непонятных людей с пивом. :)

В-третьих, максимальное погружение в среду себе подобных гарантировано! Отдельные номера будут только у "пар". Те же, кто едут, как я, поодиночке - будут иметь счастье жить в 3-местном номере с такими же, как сам. Помнится, именно такое размещение помогло мне влиться в свой нынешний рабочий коллектив :) Мы с Олей Киселевой уже договорились, что будем жить вместе. (Надо будет подобрать еще одну девушку, только не такую активную, как Оля, а то я сойду с ума) :)

В-четвертых, обучение. Всякие психологи и к ним приблизившиеся говорят, что за время простого лежания на пляже мозг человека начинает понемногу "отключаться" и к моменту возвращения на работу мозговая активность уже ниже "доотпускной" на пару десятков процентов. Потому и пишут часто про т.н. "постотпускной синдром". Так вот, нам это не грозит! В перерывах между плесканиями всякими (у нас, кстати, уже несколько недель зашкаливает за +30, так что море рискует хорошо прогреться, даже несмотря на то, что замерзало зимой) и загораниями у нас будут занятия по тест-дизайну, мини-конференции и даже личные олимпиады. И все это - по несколько часов в день (что даже больше рекомендуемыми теми же психологами 30 минут ежедневно).

В-пятых, экскурсии. Мы уже решаем кто куда хочет. Предпочтения разные: кому-то просто погулять по Коктебелю, кому-то - спуститься в необорудованную пещеру. В любом случае, будет весело и познавательно.

Мораль сей басни: завидуйте все! Я еду на море! Там будут тестировщики и тест-дизайн! УРРААА!!!! ))))

1 комментарий:

  1. "Мы с Олей Киселевой уже договорились, что будем жить вместе. (Надо будет подобрать еще одну девушку, только не такую активную, как Оля, а то я сойду с ума) :)"

    Возьмите лучше меня третьим :]

    ОтветитьУдалить