вторник, 17 апреля 2012 г.

CodeFest. На краю земли.

В школе у меня была пятерка по географии. Да. Но когда меня позвали выступать на CodeFest, я даже приблизительно не вспомнила где находится Новосибирск (ну, если совсем честно, то в голове было что-то типа: "Наверное, так же далеко, как Казань". Надеюсь, Нина Ивановна никогда не прочитает этот пост).
В юношестве я мечтала много путешествовать: покорять материки и страны. И только побывав в городе с 5-часовой разницей во времени с моим поняла, что путешествия всегда несут новизну, но не всегда - позитив на 100%. :)



CodeFest порадовал размахом. Вообще в Новосибирске все большое: есть большой оперный театр, на сцену которого может спокойно въехать, а потом еще и выехать танк; есть огромный Экспоцентр, который на клочке третьего этажа незаметно вмещает больше 1000 человек; и есть CodeFest, который эту тысячу человек, собственно, и созвал.
Доклады шли в несколько потоков - в каждом потоке своя тема. Тестирование освещалось обычным потоком в первый день и потоком мастер-классов во второй.

Что мне понравилось? Понравилась организация. Помимо комнат для докладов было оборудовано много места для тех, кто "бездельничает" :) Всяческие пуфики, олдскульные игры, места для "пофотографироваться" - здорово очень.
Что мне не понравилось? "Однонаправленность" докладов в секции тестирования. Сплошная автоматизация, нашла только 3 доклада без нее. И один из них - мой ))) Т.к. я не автоматизатор совсем, доклады не слушала. Ну, разве что некоторые :)
Что было непривычным? Почти полное отсутствие кулуарного общения. После SQA Days это казалось даже немного странным - там постоянные знакомства и обмены визитками - обычное дело. Иногда визиток не хватает и приходится писать на чужих, на листиках, записывать в телефон... Здесь же общаться получалось только с теми, кого уже знала раньше. Организаторы говорят, что сообщество еще не очень активное и что одной из целей конференции является как раз "расшевелить" айтишников региона. Благородная и очень здоровская цель :)

В целом все отлично и хотя и были недочеты, они нивелировались позитивным настроем и организаторов, и участников.
В общем, CodeFest, приглашай еще! ;)

2 комментария:

  1. Каждый сам кузнец своего кулуарного общения.
    У меня с этим проблем вообще небыло)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня проблем тоже не было, но только с людьми, которых я уже знаю и так :)
      Может, многодневный недосып сказывался и незнакомые тестировщики просто боялись подходить? ))

      Удалить