среда, 11 апреля 2012 г.

Fun ConfeT&QA изнутри: как это было. День 2.

Проспав аж целых 4 часа ночью, вступила в новый день. Почти не зевая в микрофон, провела первую, а за ней и вторую репетиции. Проверили микрофоны, настроили все, что могли настроить. Чек-лист в голове плавно заполнялся галочками.

А не тут-то было.

День принес пару новостей.

Первая - поговорка: "знал бы где упаду - соломки бы подстелил" не работает. На репетициях специально оговаривали кто чем и как будет делать запись своих докладов (ибо на стороне докладчика не бывает проблем со звуком и изображением, в отличие от слушателей). В итоге чем я занимаюсь сейчас? Правильно, нарезаю из собственной записи доклады для тех, кто забыл сделать свою. :)

Вторая - у меня есть новая история в книжечку: "О чем рассказать внукам". Я своими ушами слышала как у Алексея Баранцева - человека, который провел 100500 вебинаров и перед каждой конфеткой помогал настроить звук докладчикам - случились траблы со звуком. Я своими глазами видела как у Алексея Баранцева - человека, который на лайв-кодинге собаку съел - крашнулся фаерфокс. У меня он (фаерфокс, а не Алексей) как-то 6 раз за день крашился. Но то я и никто не видел, а то Алексей и в прямом эфире!

Третья - если не нервничать, то не перенервничаешь :) А если не перенервничаешь, не будет болеть голова :) Живое общение - это все же не запись. Это сложнее. Бывает всякое, но именно оно помогает понять, что ты - живешь! ))

А пока...
Плейлист заряжен. "Общая" презентация почти закончена. Четвертый доклад почти сконвертился. И завтра будет круто и ярко! Я знаю!

Show Must Go On!

Комментариев нет:

Отправить комментарий