понедельник, 10 июня 2013 г.

ТЕСТ ИТ: И снова про майндкарты :)

И снова здравствуйте, и снова с вами я - ваш сменный-редактор-по-пятницам Зинченко Татьяна. Команда ТЕСТ ИТ полным составом расположилась на гостеприимном крымском берегу в компании понаехавших в Летнюю Школу тестировщиков. Что, наверное, слегка извиняет нас за пятничный выпуск в понедельник :)

А сегодня мне хотелось бы в очередной раз затронуть тему интеллектуальных карт. И поводом к такому затрагиванию послужило письмо Сергея и его вопрос:

Насколько понял Вы практикуете использование mind-map.
Хотелось бы узнать о них побольше.
Способы написания, практика (примеры если можно - хотя бы простейшие).
А то, что-то из того, что нахожу не могу собрать всё в "кучку".


Интеллект картами я заинтересовалась достаточно давно. Для меня это стало лучшим выходом в ситуации, когда документации на проекте минимум, времени не очень много, а описать ЧТО и КАК и показать результаты проведенного тестирования - нужно.

Достаточно подробно (настолько, насколько это возможно сделать за 20 минут) о майнд картах я рассказывала на осенней конференции ConfeT&QA. Видео можно посмотреть тут 
Там же есть пример написания карты и описание программки, которой пользуюсь лично я для таких целей.

Если смотреть лень, но узнать "о чем" хочется, привожу краткое описание доклада:
- майнд-карты можно рисовать как от руки, так и при помощи специальных программ.
- карты могут быть нарисованы на что угодно, даже на поход в магазин за продуктами.
- для рисования карт существует небольшой свод правил (как вернее всего их оформить).
- карты - это круто! :)

В целом я думаю, что на все приведенные Сергеем вопросы я дала ответы в докладе. Но если есть какие-то еще вопросы (может, в ходе просмотра возникли какие-то еще, более узкие и углубленные) - обязательно задавайте!

И я напоминаю, что связаться с нами и задать нам вопрос по-прежнему можно по адресу: sprosi.testera@gmail.com, а я на сегодня с вами прощаюсь и напоследок - немного ночного крымского неба (автор фотографии - бессменный член-корреспондент Летней Школы Тестировщиков Екатерина Михеева). Дружно ищем Млечный путь!!




Комментариев нет:

Отправить комментарий