среда, 19 июня 2013 г.

Летняя Школа Тестировщиков - счастье есть!!

Фото - Екатерина Михеева
Прям не верится: еще год назад 
я тебя не знала и боялась, 
а сегодня чищу картошку 
у тебя на кухне! 
© И. Винокурова

Я третий день пытаюсь начать этот пост. В первый день я написала название и сохранила черновик. В третий - подобрала фотографии. И только сейчас решилась на сам текст. Почему? Потому что переполняющие меня эмоции не очень хорошо облекаются в слова и ложатся на бумагу. Но я постараюсь.

РЕБЯТА, ЭТО БЫЛО КРУТО!!!! (и я сейчас не капсю, я шифтю!)


Я ехала в новую Летнюю Школу с мыслью: "Прошлогодний фурор уже не повторить. Так здорово уже не будет. Но хоть отдохну...". Ребята, это было здорово! Я снова вернулась в родные пенаты полная оптимизма, желания творить и сделать мир лучше. Спасибо всем, кто в этом участвовал.

А теперь по порядку. :)


Началось все традиционно - со знакомства. Там-то мы и узнали кто лучше всех уговаривает начальство на новые плюшки, кто знает что такое фелинология, а кто скоро женится (хотя сам еще не в курсе).

Продолжилось тоже традиционно: утренними лекциями от Алексея Баранцева. Тренинг был рассчитан на "более опытных" товарищей, а в группе оказалось довольно много "новичков"  с опытом работы до двух лет. Поэтому в один из дней Алексей еще и быстро прошелся по старому тренингу с практиками тест-дизайна, дабы в дальнейшем всё было понятно всем, а не только избранным. Но мы (которые уже в курсе) были не против - ибо первое: "повторение - мать учения", а второе: Алексей всегда рассказывает по-разному, вот и в этот раз мы много чего нового узнали.

Фото - Екатерина Михеева
А вот вечерние занятия были другими.
Во-первых, у нас было больше игр. Прямо-таки каждое занятие играли, каждый раз в новое, интересное и поучительное.
Во-вторых, у нас было аж два круглых стола. Первый по автоматизации, второй - по менеджменту.
В-третьих, у нас был день смены ведущего - одно из вечерних занятий вел участник Школы, а по совместительству Senior QA из Львова - Олег Татарчук. И занятие тоже было с играми и их анализом.

Традиционно в начале каждой игры мы делились на команды. У команды должно быть название и лидер (если нужен). Наша команда называлась "Отважные осьминоги" и у нее был лидер Пауль. Паулем мог быть любой из команды - в зависимости от собственного желания и пожеланий команды. В целом звание Пауля у нас было переходное. А как мы играли!! Мы выиграли первый конкурс с почти разгромным счетом (25 наших против 15 от ближайших соперников)! За одно из заданий мы получили баллов даже больше максимально возможного количества (преодолели границу, как настоящие тестировщики).
Даже в проигрыше мы остались самыми заметными и оцененными. И (нам так показалось) во время того соревнования, которое мы-таки проиграли, Алексею Баранцеву не хотелось от нас отходить - так завораживающе мы анализировали все, что видели (и пусть кто-то кинет в нас 100$, если это не так!).

 Конечно, не обошлось и без внеурочных развлечений :)
Лично для меня самым запоминающимся внеурочным моментом стали танцы. Да-да-да, айтишники тоже умеют танцевать. Правда, делают они это все равно не как все :) Сначала мы пытались играть в "танцевальные городки". Это когда первый называет город, а второму надо танцевать так, как танцуют в этом городе. Потом второй называет город (на последнюю букву, все по правилам), а третьему надо танцевать так, как танцуют в этом городе. И так далее.
Например, в Питере танцуют в книжкой в руках, а в Ниигата - с бумажными веерами, сделанными из тетрадки.
Потом города закончились и пошли просто самые популярные танцы. Незабываемым стало танго от Иры и Васи, танец маленьких лебедей от Наташи Руколь, Наташи Баранцевой и Оли Киселевой, а гвоздем программы стал рок-н-ролл от самого Алексея Баранцева!
Вообще, танцев было много и они были шикарны, но об этом обещала написать (и показать, ибо видео тоже есть) Наташа Руколь, а я не буду углубляться.

А еще у нас было солнце, море, экскурсии, много общения и ночное небо с падающей звездой. Под которую я (а можете и вы) загадала желание: приехать сюда еще раз. Я очень надеюсь, что оно сбудется! И вы приезжайте! И, может, в следующий раз картошку на моей кухне будет чистить уже не Ира :)

Фото - Екатерина Михеева

Комментариев нет:

Отправить комментарий