воскресенье, 31 августа 2014 г.

Я в автоматизаторы б пошёл, пусть меня научат!

взято: dmitriylebed.com
Гораздо чаще, чем вопрос "Куда двигаться дальше?" у тестировщиков возникает вопрос: "А  как, собственно, двигаться? С чего начать? Чем продолжить?" И чаще всего такой вопрос возникает в отношении автоматизации: что делать вообще? Может, джаву подучить? Или C#? А то и вовсе РНР? Или же взять инструмент, а остальное познать в процессе? А какой инструмент взять? Вопросы, вопросы, вопросы...
Недавно я наткнулась на короткую, но достаточно познавательную статью на эту тему. Коротко и со вкусом :)
Для тех, кому пока сложно читать в оригинале, прилагаю перевод :)

За всё время моей карьеры я встречал множество коллег-тестировщиков, у которых нет опыта автоматизации, но которые говорят боссам что-то типа: "Я бы хотел заниматься автоматизацией тестирования". Они надеются, что после этого их "назначат" автоматизаторами, и они смогут изучить этот вид тестирования
Я не думаю, что это работает именно так. Ваш работодатель не должен быть единственным, кто отвечает за ваши навыки и развитие вашей карьеры.

А еще дело в том, что никогда не было легко получать новые технические навыки.

Если вы хотите изучать программирование, начните свое обучение с чего-то типа Ruby. Если вы хотите узнать об автоматизации web тестирования - учите Watir. Если вы хотите узнать о BDD (behavior driven development) - начните изучение с инструмента Cucumber.
Я выучил Ruby. Я выучил Watir. Я выучил C#, Python, Selenium, Cucumber и Jenkins. Список пополняется.
Еще никогда начать не было так просто. Попробуйте codeacademy, попробуйте ruby koans, скачайте бесплатную книгу по Watir, купите недорогую электронную версию книги про Watir и Cucumber.

Всё просто: вместо того, чтобы смотреть телевизор или ходить куда-то, чтобы выпить, проводите ваши ночи и выходные изучая новые вещи, и возьмите контроль над своей карьерой в свои руки, не дожидаясь, пока работодатель принесет вам это на блюдечке с голубой каемочкой.
И тогда вы сможете сказать "Я сейчас изучаю Watir и я бы с радостью применил его на нашем проекте" вместо: "Я бы хотел заниматься автоматизацией".


2 комментария:

  1. Подход правильный, я не спорю, но вот с иснтрументом и языком автоматизации я бы поспорил, уж больно они не актуальны, это тоже самое, что сейчас Delphi начать изучать программисту. Да, крутой язык но не популярен вообще :)))

    ОтветитьУдалить
  2. "Я выучил Ruby. Я выучил Watir. Я выучил C#, Python, Selenium, Cucumber и Jenkins."

    Выучить язык - не значит уметь его применять.

    если я выучил Английский, Немецкий, Фанцузский алфавит, это не значит, что я умею разговаривать на этих языках:)

    ОтветитьУдалить