Предусловие.
Те, кто знают меня не только по этому блогу, в курсе, что у меня есть кошки.
Входные данные.
Те, у кого есть кошка, безусловно, в курсе, что кошка иногда ест. Те, у кого есть кошки, безусловно, в курсе, что кошки иногда не едят. Когда спят. А, значит, кошкам надо покупать еду (иногда - если у вас кошка, постоянно - если у вас кошки).
Основной сценарий.
На одном небезызвестном кошатникам сайте я увидела скидку на любимый моими пухнорылыми корм. Скидка звучала так: 9+3 в подарок. (Уточнение для не-кошатников: 1 пачка корма включает в себя 12 пакетиков.) Так как у меня кошкИ, решение было незамедлительным: "Надо брать!" К счастью, скидка распространялась не на весь любимый корм, а только на некоторые части. Поэтому я заказала 3 штуки тех самых "9+3 в подарок". Почему "к счастью" - ниже.
Вечером пришло письмо: "Ваш заказ сформирован, распределен в 2 пакета. Номер первого пакета такой-то, номер второго - такой-то". В голове зародилось сомнение: зачем на 3 упаковки корма 2 разных пакета (коробки)? Муж-программист пояснил: "Видимо, по весу не проходит уже в доставочный контейнер и пришлось переносить в другой".
На следующий день пришел курьер. И принес это.
Конечно, ЭТО было в двух коробках. Огромных.
Как и было написано, 9+3. Только не 9+3 пакетика, а 9+3 упаковки.
Процесс распаковки, установки, фотографирования и спуска в подвал опущу. А дальше, отдышавшись и отойдя от шока, я написала в поддержку того самого магазина, который мне это прислал. И выяснилось, что при обработке заказа произошла банальная ошибка: оплата прошла как за 3 пачки, а вот при сборке заказа не было уточнения что такое "9+3 в подарок". И на сборке (т.к. цену они не видели, естественно) решили, что это - 9+3 пачки. Так и собрали, так и выслали.
Банальный человеческий фактор.
Но очень интересно, что решился бы он простым задаванием вопросов. :) Каждый тестировщик знает, что нужно задавать вопросы, а знает ли это каждый сборщик товаров? :)
Постусловия.
Конечно, на письмо мне ответили. И, конечно, я предложила заплатить за лишний товар. Конечно, они согласились и дали мне ещё больше скидки на лишнюю часть.
Ближайшие 8-9 месяцев вопрос пропитания перед моими пухнорылыми не стоит. А перед вашими? ;)
Те, кто знают меня не только по этому блогу, в курсе, что у меня есть кошки.
Входные данные.
Те, у кого есть кошка, безусловно, в курсе, что кошка иногда ест. Те, у кого есть кошки, безусловно, в курсе, что кошки иногда не едят. Когда спят. А, значит, кошкам надо покупать еду (иногда - если у вас кошка, постоянно - если у вас кошки).
Основной сценарий.
На одном небезызвестном кошатникам сайте я увидела скидку на любимый моими пухнорылыми корм. Скидка звучала так: 9+3 в подарок. (Уточнение для не-кошатников: 1 пачка корма включает в себя 12 пакетиков.) Так как у меня кошкИ, решение было незамедлительным: "Надо брать!" К счастью, скидка распространялась не на весь любимый корм, а только на некоторые части. Поэтому я заказала 3 штуки тех самых "9+3 в подарок". Почему "к счастью" - ниже.
Вечером пришло письмо: "Ваш заказ сформирован, распределен в 2 пакета. Номер первого пакета такой-то, номер второго - такой-то". В голове зародилось сомнение: зачем на 3 упаковки корма 2 разных пакета (коробки)? Муж-программист пояснил: "Видимо, по весу не проходит уже в доставочный контейнер и пришлось переносить в другой".
На следующий день пришел курьер. И принес это.
Конечно, ЭТО было в двух коробках. Огромных.
Как и было написано, 9+3. Только не 9+3 пакетика, а 9+3 упаковки.
Процесс распаковки, установки, фотографирования и спуска в подвал опущу. А дальше, отдышавшись и отойдя от шока, я написала в поддержку того самого магазина, который мне это прислал. И выяснилось, что при обработке заказа произошла банальная ошибка: оплата прошла как за 3 пачки, а вот при сборке заказа не было уточнения что такое "9+3 в подарок". И на сборке (т.к. цену они не видели, естественно) решили, что это - 9+3 пачки. Так и собрали, так и выслали.
Банальный человеческий фактор.
Но очень интересно, что решился бы он простым задаванием вопросов. :) Каждый тестировщик знает, что нужно задавать вопросы, а знает ли это каждый сборщик товаров? :)
Постусловия.
Конечно, на письмо мне ответили. И, конечно, я предложила заплатить за лишний товар. Конечно, они согласились и дали мне ещё больше скидки на лишнюю часть.
Ближайшие 8-9 месяцев вопрос пропитания перед моими пухнорылыми не стоит. А перед вашими? ;)
зато кошки довольны:)
ОтветитьУдалить