Как всегда, в начале - ликбез ))))
Где-то в 20-х числах мая у нас пропал интернет. "Домашние" методы не спасли (типа тех, что с первых шагов советуют в техподдержке: "Бутните машину", "Бутните роутер"). Начались звонки провайдеру.
Радовало то, что валить все на нас не стали и сразу признались честно: "Проблемы на нашей стороне". После чего началась серия звонков под общим лозунгом: "А вот теперь попробуйте!" Не помогло... И не помогало еще два дня.
На третий день мастер не выдержал (или просто закончились деньги на звонки другому мобильному оператору) и решил посетить нас лично. В отместку за уже третий день без сети (для семьи айтишников как без хлеба!) на основной машине запустили Убунту. :) Мелочная такая мстя. :) Но приятная ))
Мастер просидел у нас почти 4 часа. Он еще раз прояснил для себя, что на нашей стороне все хорошо, подучился работать в консоли линукса, вдоволь нанюхался запахов готовящегося пирога из кухни (я постаралась, да) и ждал пока человек "из офиса" выяснит что же не так.
В итоге прояснилось.
"У вас очень сильно перебран трафик и система автоматически отключила вас от интернета!"
"КАК?! У нас же безлимитный тариф?!"
И тут выяснилось, что даже на безлимитные тарифы у провайдера есть лимит. Но установлен он таким образом, что при нашей скорости эту границу мы физически преодолеть не можем. А мы за примерно 3 недели месяца не только ее преодолели, но и накачали сверх положенного столько, что система решила: "пора прикрывать эту лавочку".
Еще нам было сказано, что такая ошибка у них возникает чрезвычайно редко (учитывая скорость фикса я даже предполагаю, что мы - первопроходцы в этом вопросе). Так что собой можно гордиться :)))
Оставшуюся неделю до конца месяца вспоминаю с ужасом. Система автоматически пыталась не дать нам волю, мы звонили провадеру, там опять "шикали" на систему и заветные два мониторчика снова весело мигали. Несколько часов...
У нас есть одна догадка о том каким же именно образом нам удалось преодолеть эту границу. Но, опять же, причина этой возможности преодоления кроется в провайдере. :)
Boundary Testing Forever!
А теперь сама история.Граничное тестирование применяется для проверки поведения продукта на крайних значениях входных данных, таких как, например максимумы и минимумы значений. Набор тестов для стресс-тестирования может включать граничные тесты.
Граничное тестирование может также включать тесты, проверяющие поведение системы на входных данных, выходящих за допустимый диапазон значений. При этом система должна определенным (заранее оговоренным) способом обрабатывать такие ситуации. Например, с помощью исключительной ситуации или сообщения об ошибке.
Где-то в 20-х числах мая у нас пропал интернет. "Домашние" методы не спасли (типа тех, что с первых шагов советуют в техподдержке: "Бутните машину", "Бутните роутер"). Начались звонки провайдеру.
Радовало то, что валить все на нас не стали и сразу признались честно: "Проблемы на нашей стороне". После чего началась серия звонков под общим лозунгом: "А вот теперь попробуйте!" Не помогло... И не помогало еще два дня.
На третий день мастер не выдержал (или просто закончились деньги на звонки другому мобильному оператору) и решил посетить нас лично. В отместку за уже третий день без сети (для семьи айтишников как без хлеба!) на основной машине запустили Убунту. :) Мелочная такая мстя. :) Но приятная ))
Мастер просидел у нас почти 4 часа. Он еще раз прояснил для себя, что на нашей стороне все хорошо, подучился работать в консоли линукса, вдоволь нанюхался запахов готовящегося пирога из кухни (я постаралась, да) и ждал пока человек "из офиса" выяснит что же не так.
В итоге прояснилось.
"У вас очень сильно перебран трафик и система автоматически отключила вас от интернета!"
"КАК?! У нас же безлимитный тариф?!"
И тут выяснилось, что даже на безлимитные тарифы у провайдера есть лимит. Но установлен он таким образом, что при нашей скорости эту границу мы физически преодолеть не можем. А мы за примерно 3 недели месяца не только ее преодолели, но и накачали сверх положенного столько, что система решила: "пора прикрывать эту лавочку".
Еще нам было сказано, что такая ошибка у них возникает чрезвычайно редко (учитывая скорость фикса я даже предполагаю, что мы - первопроходцы в этом вопросе). Так что собой можно гордиться :)))
Оставшуюся неделю до конца месяца вспоминаю с ужасом. Система автоматически пыталась не дать нам волю, мы звонили провадеру, там опять "шикали" на систему и заветные два мониторчика снова весело мигали. Несколько часов...
У нас есть одна догадка о том каким же именно образом нам удалось преодолеть эту границу. Но, опять же, причина этой возможности преодоления кроется в провайдере. :)
Boundary Testing Forever!
Комментариев нет:
Отправить комментарий