четверг, 16 июня 2011 г.

Как отдохнуть тестировщику?

Я уже давно привыкла с словосочетанию "тестерская карма". Но каждый раз удивляюсь, как ребенок, натыкаясь на очередную багу. :)

Вот и недавно. Отпуск мы запланировали давно, подогнали его под МХМ, который ежегодно проводится в Крыму. А тут решили заказать номер в пансионате.

Я выбрала пансионат поближе к действу, зашла на его сайт и позвонила по номеру, указанному как контактный. Вежливый мужской голос ответил на мои вопросы и предложил для бронирования номера заполнить форму на сайте, после чего они ее обработают и пришлют мне реквизиты для проведения предоплаты.


Возвращаюсь на сайт. Захожу на форму бронирования номеров. Заполняю. Жму "Отправить". Получаю пустую страницу. Возвращаюсь на предыдущую, заполняю заново, жму "Отправить". Получаю пустую страницу. Нажимаю все известные мне комбинации F5, Ctrl+F5 и иже с ними. Все та же радостная пустая, белая страница.
Прошу заполнить и отправить форму мужа - все-таки он программист, а я помню про тестерскую карму. Он заполняет, отправляет - тот же результат.

Звоню вежливому мужскому голосу и рассказываю, что у них сломана форма заявки и я не могу отправить корректно свой запрос. Вежливый мужской голос спрашивает какой номер бы я хотела и записывает все с моих слов. Потом диктует адрес, на который нужно прислать все это еще раз, чтобы у них остался мой адрес, на который уже они пришлют реквизиты для предоплаты.

На этот раз отправка происходит успешно.

Примерно через несколько часов мне звонят и сообщают, что ВСЕ мои запросы к ним дошли (чуть больше 10 штук - я упорная), и форма бронирования номеров уже пофикшена.
Зато теперь они не могут отправить письмо с реквизитами мне в ответ!!!!!!

Договорились, что до августа еще далеко и время для фикса ответного письма у них еще есть :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий