воскресенье, 7 октября 2012 г.

А сегодня что для завтра сделал ты?



За что я люблю онлайн-конференции?

За то, что мне не нужно собирать вещи, заказывать билеты, проходить таможню с контрольным раздеванием, жить в чужом городе, спать не на своей кровати, толкаться в толпах мегаполисов, короче, мне не нужно никуда ехать!
Я могу сидеть в своем родном, до боли знакомом, теплом (30 сентября воздух +32, море +21) Крыму и слушать докладчиков из чуть менее теплого Киева, пасмурного Питера или дождливой Москвы.



За то, что мне не нужно подстраиваться под кофе-брейки, организованные кем-то. Как бы не пытались организаторы подстроиться под нужды каждого - мнения всех участников в одном перерыве учесть сложно. И вместо любимого мною яблочка или винограда нужно соглашаться на зеленый чай из пакетиков или крепкий растворимый кофе.
Я могу сидеть перед монитором и делать что угодно: шумно грызть яблоко, громко прихлёбывать зеленый чай с травами... Я могу даже арбуз есть, не боясь напряжения соседей или "шиканья" тестировщиков с соседних рядов.

За то, что мне не нужно сидеть несколько часов на стандартных стульях, где зачастую (при моем росте) некуда вытянуть ноги. 
Я могу сидеть в своем любимом кресле (я могу даже лежать на своем любимом диване) и поглощать знания 2-часовыми порциями в течение трех дней.

За то, что мне не нужно во время доклада перекрикивать всех (и даже лектора), пытаясь докричать свой вопрос так, чтобы его услышали. А если его не услышали - бежать в перерыве к тренеру, пытаясь как-то втиснуться в толпу таких же, как я, и все-таки спросить, узнать...
Я могу задать свой вопрос в милый чатик - и его озвучат. А если не озвучат - то точно перенесут на форум - вопросы-то из чата сохраняются, о  них невозможно забыть или сделать вид, что не расслышал.

Я люблю онлайн-конференции за то, что они дают мне главное - возможность развиваться, не выходя из дома, не отрываясь от рабочего процесса, не ущемляя себя в комфорте.
Это - потрясающая возможность услышать гуру тестирования, находясь от него за тысячу километров. Это - потрясающая возможность для самосовершенствования, которую получают все, а не только те, кто живет на расстоянии вытянутой руки от Баранцева или Руколь.

А сегодня что для завтра сделал ТЫ? :)

P.S. За фотографию огромное спасибо ребятам с Курса Практического Тестирования :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий