вторник, 26 февраля 2013 г.

Алло, мы ищем таланты!

Остается совсем немного времени до того момента, когда мы снова будем слушать умные доклады от ведущих тестировщиков отрасли, сидя в любимом кресле и попивая чай (кофе, сок - нужное подчеркнуть, недостающее - вписать).

Как всегда, FUN ConfeT&QA соберет самых активных и инициативных, тех, кому не безразличен свой профессиональный рост и свои знания.

Но я сейчас не об этом.

Как вы, наверное, знаете, каждую конференцию докладчики соревнуются между собой за право считаться лучшим докладчиком конференции и эта конференция - не исключение. Но вы, наверное, слышали, что в этот раз такое соревнование докладчиков будет более справедливым и "старички" будут соревноваться со "старичками", а "новички" - с "новичками". И если "старички" и сами знают, что делать и как выступать, то молодым талантам нужна помощь и поддержка.



И вот я ищу молодые таланты! 

Если вы считаете, что:
- хотелось бы про %вот это% рассказать, но я же совершенно выступать не умею
или
- я, конечно, знаю %об этом% и %вот этом%, но это же никому не интересно, наверное

напишите мне!

Если ваша идея действительно не интересна - я скажу вам это лично (больше никому-никому не расскажу, смеяться не буду и даже удалю нашу переписку честно-честно)!
Но если она интересна, я обещаю:
- всестороннюю поддержку в подготовке доклада
- множество советов по выступлению
- помощь в преодолении страха публичных выступлений :)

А еще (и это очень-очень большой секрет) мой путь как выступатора-на-конференциях начался в 2011 году вот с этого сообщения от Натальи Руколь. И мне очень хочется помочь таким же, как я, - нерешительным в достижении их мечты. И, конечно, хочется показать "старичкам", что конкуренция есть!

Приходи, я жду именно тебя! Давай вместе докажем "старичкам" кто в тестировании лучший!

Комментариев нет:

Отправить комментарий