пятница, 5 сентября 2014 г.

Баги по-пятницам: всё равно мы с Вами пообщаемся!

Довелось мне недавно делать заказ в одном из интернет-магазинов (нет, уже в другом). Заказ был в подарок, поэтому мне не хотелось, чтобы одариваемый знал о нём заранее. Проблема была в том, что необходимо было указывать телефон получателя для того, чтобы при доставке с ним связался курьер. Что же делать, - думалось мне.

 При заказе же увидела спасительную радиокнопку "Не звоните мне":


Ну и что вы думаете?
Конечно, выбор этой радиокнопки не осуществлялся!

Я не отчаялась и в комментарии отметила, что "кнопка не работает, но говорить по телефону я с Вами всё равно не хочу, пишите мне письма". И, конечно, менеджер повёл себя также, как эта радиокнопка - не сработал.

Сюрприз был испорчен. В этом магазине я вряд ли закажу что-либо ещё.
Вывод?
А выводы делайте сами :)
 


3 комментария:

  1. Это вечная беда.
    Ладно, кнопка не работает, селектбокс не выбирается (мы же тестировщики, понимаем, что не все сайты тестируются).
    Но иногда кажется, что люди "на том конце провода" не умеют читать.
    У меня была ситуация, когда я делала заказ в интернет-магазине, выбрала самовывоз. Приехала, девочка дает мне пакет - смотрю, в нем явно не мой заказ, дефочка начинает упорно доказывать, что это именно то, чего я хотела. Пришлось убеждать распечаткой, потом заставить полезть в их систему...Только после этого где-то нашли товар, который изначально заказывала.

    ОтветитьУдалить